-
3D-печать
-
Аксессуары
-
Аксессуары для ноутбуков и КПК
-
Акустические системы
-
Бытовая техника
-
Всё для авто
-
Графические планшеты
-
ИБП и стабилизаторы
-
Инструмент
-
Камеры видеонаблюдения и аксессуары
-
Компьютерные комплектующие
-
Компьютеры
-
Конференц-системы
-
Кулеры для воды
-
Ламинаторы и материалы
-
Мобильные телефоны и смартфоны
-
Мониторы
-
Моноблоки
-
Мультимедиа
-
Носители информации
-
Ноутбуки
-
Периферийное оборудование
-
Планшеты
-
Программное обеспечение
-
Проекторы и аксессуары
-
Расходные материалы
-
Серверы и серверное оборудование
-
Сетевое оборудование
-
Системы контроля и управления доступом
-
Сумки и чехлы
-
Телевизоры и аксессуары
-
Телефония
-
Умный Дом
-
Устройства ввода
-
Фотоаппараты и видеокамеры
-
Электронные книги
-
Уцененные товары
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались не оригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

